Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы46

    «Anytime»
    Александр
    Состояние автомобилей - просто кошмар. За день брал 3 разных машины и ни одной в норме(про чистоту или наличие омывайки ...вообще молчу). В 1й что-то с то-ли с рулевым, то-ли с развалом, машину постоянно тянуло влево. Во второй с тормозами беда, отбивало в педаль так, что зубы дрожали. На 3й так и не решился поехать, мало того, что ТП отсутствовал, так. еще и ни одна фара не работала(дело было вечером, в туман, т.е. это до первого гаишника).
    Андрей
    Хочется прокоментировать случившееся впервые за время пользлвания данным каршерингом anytime. На днях арендовал автомоби...ль придя к нему осмотрел, все недочеты при ВИЗУАЛЬНОМ...... ПОВТОРЯЮСЬ!!!!!!! при визуальном осмотре сфотографировал и внес в приложение. Осуществив поездку от тосючки А-ТЦ ПАЛАЦЦО до точки Б-ТЦ ЭКСПОБЕЛ,после завершения аренды сфотографировал авто и ушел по своим делам. Спустя 30-35 минут с БПК списали сумму 74 бел. Рубля. Эквивалентной 2базовым величинам НБРБ. СВЯЗЫВАЮСЬ СТЕХ. ПОДДЕРЖКОЙ И УТОЧНЯЮ ЗА ЧТО СПИСАНИЕ, в ответ мне продублировали ПП. ПП. договора аренлы в котором Я КАК КЛИЕНТ ОСТАВИЛ ПУСТОЙ БАК)))))))) В приложении ккк впрочем в автомобиле не было зафиксировано, а тем более не было предупреждения о том, что я как покупатель услуги, обязан сам догадаться что необходимо заправить автомобиль (HELLO в этом плане надежнее, идет предупреждение либо автомобиль блокируют, не давая попасться на БАНАЛЬНЫЙ РАЗВОД). ПООБЩАВШИСЬ С ТЕХ. ПОДДЕРЖКОЙ, мне отказали
    Алексей
    Проехал 30 минут и аккуратно припарковался. - На следующий день звонит специалист и говорит, что на машине есть поврежде...ние заднего бампера и намекает на мою вину мол на фото "До" повреждения не видно, а на фото "После" оно есть. - Отвечаю специалисту, что этого не может быть, т.к. за время поездки не было ДТП, не было удара об статические объеты, что езжу аккуратно. - В ответ слышу "Ничего не знаю. Вот на фото вашей же бампер впорядке вначале, а в конце аренды видно повреждение". - Я ответил, что хочу взглянуть на свои фото, чтобы разобраться в чём дело. 3 раза пересматриваю фото, сделанные после аренды Вижу замечательное состояние заднего вида автомобиля. В самом низу бампера непонятно то ли блик, то ли какая-то неровность, то ли всё в порядке. Пытаюсь дозвониться до сотрудника. Через неделю вижу, что с моей карты уже списали 600 рублей без разрешения и предупреждения. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, хочу понять за что вообще сняли деньги (хоть бы фото показали поломки).
    Артем Грищенко
    Компания скатывается в геометрической прогрессией, никому не советую пользоваться данным каршерингом, ни одной поездки н...е было чтобы машина была целая, да, пользователи не все аккуратны, но и вы с прибыли машины не восстанавливаете,
    Анастасия
    Ни за что не советую данный каршеринг! Худшие автомобили и худший сервис в Минске. Автомобили предлагают неисправные. З...а неделю и за аренду трех автомобилей - с двумя из них случились проблемы. С первым автомобилем пропало интернет-соединение при поездке в деревню (с другими каршерингами не было такой проблемы, и сам интернет на телефоне загружал видео), из-за чего пришлось стоять 2 часа на кладбище, а специалисты никак не хотели помогать. Только и говорили, что это наши проблемы и наша вина. Вернули только 3,17р. Со вторым автомобилем ситуация еще «лучше» - посреди дороги все отключилось (и поворотники, и руль, и музыка, и аварийка не включалась. Педаль газа не работала, машина еле докатилась до остановки, после чего перестала заводиться. Не получила от поддержки никакого адекватного ответа, а только обвинения в свой адрес. Если не хотите тратить напрасно свое время и нервы - выбирайте другой каршеринг.
    Arts
    В принципе объективно худший каршеринг, надеюсь больше не будет нужды пользоваться
    Андрей
    Полный неадекват, очень не советую. Никакой поддержки, обидчивый персонал, после вопроса: это такой сервис? вообще отказ...али в регистрации, хотя просто переустановил приложение на новом телефоне (ранее был аккаунт и иногда была необходимость пользоваться). Есть и другие!
    Андрей
    Не связывайтесь, самый неадекватный шеринг в Минске
    Катя
    Категорически не советую пользоваться услугами данного сервиса. Если вдруг у вас возникнут какие либо трудности с авто ,... будьте готовы к тому ,что вам позвонит мужчина с обвинениями ,который будет общаться с вами по-хамски! Даже если вы не виновны и не повреждали авто, как было в нашей ситуации. После такого хамского отношения и беспочвенных обвинений компания даже не принесла извинений. Есть каршеринги гораздо клиентоориентированнее, не связывайтесь с Anytime!
    Сергей
    Очень крутой и удобный сервис. Быстро, и легко) Рекомендую.
    Андрей
    Нет возможности регистрации по idcard! Отправляют в ЖЭС за справкой о месте регистрации) Вы там серьезно? Вы так всех кл...иентов потеряете. у кого вместо паспорта I'd card. Выход - другой сервис каршеринга. Anytime нам с вами не по пути..
    Екатерина
    Неприемлемо! Не смогла зарегистрироваться в приложении, потому что у меня не паспорт, а id карта РБ. Работа с клиентами ...на нуле полном! На почту не отвечают, по телефону с сотого раза дозвонилась. И вишенка на торте: чтобы гражданину РБ зарегистрироваться в этом приложении с помощью id карты, нужно ехать в ЖЭС и брать справку о составе семьи, где будет прописан адрес регистрации.
    Сергей
    Удобный и крутой сервис. Возможно легко и быстро менять свою локацию.
    Aleks
    Решил взять каршеринг «Anytime (Энитайм)» был в 10-12 минутах от меня. Придя на адрес авто, авто на месте не оказалось. ...Решил обойти весь дом и авто все равно не нашел! Написал в поддержку: 1)указал дом, где стоит авто 2) геолокацию скинул 3) номер авто и начал ждать, видя, что ответа нет, позвонил в поддержку, на что снова составило ожидание. В итоге мне сказали, что авто стоит там, и я снова обошел дом! Потом сказали, что у них геолокация сбита, и авто возле другого дома, я попросил выслать мне геолокацию, на что меня проигнорировали и отправили в свободный поиск, но и там авто не оказалось, далее направили к другому дому и там пусто, и в итоге попросили вернутся к исходной точке. Не рекомендую!
    Сергей
    Пользуюсь каршерингом недавно. В целом всё нормально. Правда, я человек непривередливый, запах в салоне, пыль и т.п меня... не расстраивают. Тех.состояние машин в норме. Практически всегда рядом можно найти свободную машину. Однако, хотелось бы большего разнообразия тарифов, а именно почасовые тарифы с включенным пробегом, как это есть в других каршерингах. Конкретно для меня, это было бы более выгодно, поэтому я вынужден был в ряде случаев пользоваться услугами Hello, хотя лучше было бы иметь в смартфоне одно приложение и не рассылать свои данные по разным организациям. По этой причине - только 4 звезды.
    Артур
    Авто на российских номерах БМВ все разваливающиеся, убитые. За состоянием никто не следит, а штрафы выписывают направо н...алево. Настоятельно не рекомендую пользоваться этим сервисом, есть более адекватные аналоги
    Виталий
    Будьте осторожны при пользовании этим шерингом. 1) часть автомобилей находится в ужасном техническом состоянии, гремят п...одвески, бьют диски, самое неприятное то, что бьют тормозные диски, в случае экстренного торможения, это может привести к неприятным последствиям. 2) ужасная работа службы поддержки. 3) не все зоны с зелёным покрытием пригодны для завершения аренды. Столкнулся с тем, что оставил автомобиль на бесплатной парковке спорткомплекса, клиентом которого являюсь, с тренеровки уехал с друзьями, по какой-то причине, следующий клиент при выезде с бесплатной парковки заплатил за стоянку автомобиля. Сумму за стоянку на бесплатной парковке списали с моей карты, при этом позвонив мне в 8 утра в субботу, когда я спал и пригрозили штрафом в 300 р. В то же время другой шэринг , во избежание спорных и конфликтных ситуаций в принципе не позволяет завершить аренду автомобиля в этой зоне, вот таким образом хорошая компания осуществляет заботу о своих клиентах.
    Иван Слесарчик
    Так случилось, что продал свою машину, а новую не купил и пришлось пользоваться услугами каршеринговой компании. Выбор п...ал на энитайм, т к. Друг пользовался он мне объяснил что к чему, да и ещё машину которую хотел арендовать во дворе обслуживали ребята из компании, они тоже объяснили обо всех нюансах аренды авто. Поэтому какое-то время ездил на энитайме. Мне очень понравились поло, хорошая машинка прыткая и экономичная, возможность покататься на ней дало понять для себя что машина из себя представляет, раньше был категоричен к этой модели, допустим соларис вообще не понравился-ведро. Ну и возможность покататься на почти новой БМВ 320 очень порадовала. Скажу так, что большинство отзывов о том, что грязно в салоне и о дтп, о том что нет зон закрытия поездки, и вообще клиенты как малые дети. Незнание закона не освобождает от ответственности, считают если поцарапал, значит простить должны, каршеринг это бизнес, и заключая договор на аренду нужно его читать, а не просто ставить галочку.
    Артём
    В салоне часто бывает грязно, в багажнике отсутствует огнетушитель, запасное колесо, аптечка. К примеру автомобили hello... и везухи почти всегда чистые и полностью укомплектованные. Лояльности к клиентам никакой. Однажды после аренды автомобиля hello я не завершил аренду с карты списали 170 рублей. Позвонил в техподдержку, объяснил ситуацию и через 10 минут мне начислили 130 рублей бонусов. Через полгода ситуация повторилась с машиной Anytime. Мне ответили кратко: компенсация не предусмотрена. Однажды попал в небольшое ДТП и с меня взыскали 600 руб, в то время как компания конечно же получила выплату по страхованию. Но не это самое обидное. Через полтора месяца мне попался на аренду тот-же автомобиль с теми же повреждениями. В результате ДТП компания получает страховку, взимает штраф с клиента, а ремонт делать не собирается. Так и ездят машины энитайма битые со всех сторон, в наклейках. Кидалово короче.
    Anytime
    Мы хотим, чтобы наш сервис становился только лучше.   Пожалуйста, оцените качество обработки вашего обращения. Это пом...ожет нам понять, все ли мы делаем правильно. У нас есть всего один вопрос: вам все понравилось?   Да, все отлично Нет, есть комментарии   Если вам что-то не понравилось, напишите комментарий в ответном письме.   Спасибо. Команда Anytime
    Алёна
    Не информируют своих клиентов об изменения.....халатное отношение и не могут нормально отрегулировать конфликт. Ехала с ...Минска в Борисов не зная что в Борисове нет зон завершения аренды, так как меня не проинформировали по электронной почте об изменениях, я как обычно взяла машину и поехала в Борисов. Приехал домой припорковала машину хотела завершить аренду и только тут я выясняю что нет зон. позвонив в поддержу объяснила всю ситуацию мне сказали что отправляли на почту рассылку об изменениях и что в соц.сетях было новость,я человек который не сидит в соц.сетях и не получала ни какое письмо на почту.......мне сказали что мне нужно вернуть машину в Минск......так как они не смогли решить эту проблему я поехала в Минск и вернула машину и поехала в Борисов на маршрутке. вся такая поездка вышла грубо говоря 113 рублей. Почему я должна оплачивать из за такого халатного отношения всю поездку. Вот так они относятся к своим клиентам, не предупреждаю об изменениях и не могут нормально решить
    Этот сайт использует cookies
    Понятно